Бесплатный обучающий семинар
"Ресторанный бизнес в России.
Менеджмент и продвижение современного ресторана"


26 ноября 2015, г. Вологда,

ул. Октябрьская, 25, гостиница "Спасская", конференц-зал

 

Назад к выбору города
Вы успешно зарегистрировались!
 
Регистрация
Имя и фамилия *
Имя и фамилия через пробел: Иван Иванов
Ваш телефон *
Номер телефона - только цифры: 9217654321
Ваш e-mail *
Адрес электронной почты: primer@email.ru
Ваша должность *
Должность: Генеральный директор
Организация
Название организации (не обязательно): ОАО Газпром
* Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Посетив бесплатный семинар, вы узнаете, как:
оптимизировать работу ресторана в условиях кризиса;
организовать систему ориентации персонала на гостя;
построить систему мотивации и обучения;
привести в порядок производственный учет;
найти недочеты в производственных процессах и исправить их;
увеличить продажи, ускорить подачу блюд и скорость обслуживания;
не терять времени и денег при работе с поставщиками;
эффективно управлять складом;
сделать невозможными злоупотребления персонала;
автоматизировать расчет и реализацию программ лояльности;
тратить минимум времени на контроль работы ресторана и личной эффективности сотрудников;
удаленно анализировать продажи, имея наглядные данные в любом нужном разрезе.

Детали

Для кого:

владельцев, директоров, управляющих ресторанов, ресторанных сетей и отелей

 

Когда:

26 ноября 2015

 

Где?

Вологда

 

Цена:

бесплатно

Спикеры — профессионалы ресторанного бизнеса Москвы и Санкт-Петербурга
Яков Пак

Занимается консалтингом в области ресторанного бизнеса и ритейла, автор книги "О вкусном и здоровом ресторанном маркетинге". Преподает маркетинг в RMA (ГУУ Москва). Сотрудничает с крупными компаниями: "Две Палочки", "Идеальная Чашка", "Шоколадница", "Чайная Ложка", сеть пивных баров "СПб" и др.

Елена Победоносцева

Действующий директор по персоналу сети кофеен "Идеальная Чашка". Имеет большой опыт работы в сфере продаж (ОАО "ПК Балтика", Pepsi Bottling Group, ОАО "Русский Продукт"),  а также в сфере ресторанного бизнеса: была ведущим бизнес-тренером в сети ресторанов "Две Палочки". В числе консалтинговых HR-проектов – сотрудничество с сетью кофеен "Идеальная Чашка", пироговыми "Тесто Место", сетью суши-баров "Евразия", сетью кондитерских "Бизе", сетью суши-баров "Суши вёсла", ресторанным холдингом AB restaurants, сетью ресторанов японской кухни "Фудзи" (Казахстан). Постоянно выступает в качестве эксперта на Международной выставке "ПИР", преподает в бизнес-школе RMA (Москва). Автор десятков статей по управлению персоналом в ресторане, опубликованных в ведущих отраслевых журналах.

Андрей Толстиков

Начал свою карьеру в компании "Эней" в 2005 году на должности инженера-программиста. Занимался внедрением и сопровождением систем автоматизации в заведениях общественного питанияи магазинах, а также систем безопасности для торговли. За этот период было автоматизировано более 30 объектов общественного питания, среди них: ресторан "Звезда Востока", кафе "Арс", ресторан "Арбат", кафе "Манго", кофейня "На Глинках", ресторан "Калидони", центр активного отдыха "Экстрим", пекарня "Олимп", винный бар "Виновен", бар "Тонга" и многие другие. С 1 февраля 2014 года работает на должности начальник отдела автоматизации.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА
10:00-11:00
Регистрация участников
11:00-12:30
Работа над ошибками продвижения ресторана

Яков Пак  

  1. Стратегия всему голова и в ней поищем корень зла. Продвижение лишь усугубляет положение.
  2. Справляю бренду амуницию, сперва определив позицию. Язык бренда  говорим, что думаем?!
  3. Пора урок уже извлечь, артикль the, отправив в печь. Практика нейминга вчера и сегодня.
  4. Не стоит упускать из вида надёжную модель AIDA. Следуем 4-м правилам креатива.
  5. Съедобный шрифт  продажам shift. Дизайнерские примочки для увеличения маржи. Поиграем на нервах… гостей.
  6. Где мои деньги, чувак? Увеличиваем доход ресторана, инвестируя в промо-кампании с умом. Анализ данных продаж до, во время и после.
12:30-14:00
Как создать систему обучения в ресторане

Елена Победоносцева

  1. О чем мечтает ресторатор? И что на самом деле получает…
  2. Кого нужно обучать в ресторанном бизнесе.
  3. Что делать ресторатору в части обучения.
  4. Что такое обучение взрослых людей: какой формат обучения выбрать.
  5. Что такое тренинг, как это работает, структура тренинга и упражнений.
  6. Создаем систему обучения в одном ресторане.
  7. Организация проведения тренингов.
  8. Сетевые рестораны  как вырастить своих тренеров: Как строится система.
  9. Компетенции тренера.
  10. Программа тренинга для тренеров.

 

14:00-14:45
Кофе-брейк
14:45-16:15
Ресторан с Tillypad. Эффективные инструменты и методики работы

Толстиков Андрей

  1. Модуль "Закупки". Ведение и контроль в единой системе.
  2. Мобильный официант: новое слово в сфере обслуживания.
  3. Автоматизация системы доставки. Специфика и особенности управления.
  4. Дополнительные возможности системы автоматизации: помощь в управлении рестораном.
  5. Регламентированная отчетность по учету алкогольной продукции: алкогольная декларация, журнал учета алкогольной продукции.
16:15-17:15
Работаем с мотивацией персонала: как построить систему мотивации, ориентированную на результат

Елена Победоносцева

  1. Сейчас много говорится о мотивации: как построить систему мотивации, ориентированную на результат?
  2. Внедрение KPI.
  3. Примеры на практике.
  4. Прозрачность учета и контроль выполнения поставленных задач.
  5. Как добиться результатов: работа с новым поколением.
  6. Работа с ценностями и корпоративной культурой: у меня такие же ценности, я принимаю и понимаю правила игры.
17:15-18:00
Ответы на вопросы
Назад к выбору города
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА

26 ноября 2015, г. Вологда,

ул. Октябрьская, 25, гостиница "Спасская", конференц-зал

 

ПРОШЕДШИЕ СЕМИНАРЫ
Вологда — 26 ноября 2015
Краснодар — 6 июля 2015
Красноярск — 9 апреля 2015
Челябинск — 25 марта 2015
Пермь — 12 марта 2015
Тольятти — 3 марта 2015
Вологда — 11 февраля 2015
Липецк — 4 февраля 2015
Симферополь — 18 ноября 2014