Бесплатный обучающий семинар
"Ресторанный бизнес в России.
Менеджмент и кадры: секреты успеха"


3 марта, г. Тольятти, ул. Юбилейная, д. 40, гостиница "Вега", конференц-зал

Назад к выбору города
Вы успешно зарегистрировались!
 
Регистрация
Имя и фамилия *
Имя и фамилия через пробел: Иван Иванов
Ваш телефон *
Номер телефона - только цифры: 9217654321
Ваш e-mail *
Адрес электронной почты: primer@email.ru
Ваша должность *
Должность: Генеральный директор
Организация
Название организации (не обязательно): ОАО Газпром
* Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Посетив бесплатный семинар, вы узнаете, как:
оптимизировать работу ресторана в условиях кризиса;
организовать систему ориентации персонала на гостя;
построить систему мотивации и обучения;
привести в порядок производственный учет;
найти недочеты в производственных процессах и исправить их;
увеличить продажи, ускорить подачу блюд и скорость обслуживания;
не терять времени и денег при работе с поставщиками;
эффективно управлять складом;
сделать невозможными злоупотребления персонала;
автоматизировать расчет и реализацию программ лояльности;
тратить минимум времени на контроль работы ресторана и личной эффективности сотрудников;
удаленно анализировать продажи, имея наглядные данные в любом нужном разрезе.

Детали

Для кого:

владельцев, директоров, управляющих ресторанов, ресторанных сетей и отелей

 

Когда:

3 марта 2015

 

Где?

Тольятти

 

Цена:

бесплатно

Спикеры — профессионалы ресторанного бизнеса Москвы и Санкт-Петербурга
Елена Победоносцева

Действующий директор по персоналу сети кофеен "Идеальная Чашка". Имеет большой опыт работы в сфере продаж (ОАО "ПК Балтика", Pepsi Bottling Group, ОАО "Русский Продукт"),  а также в сфере ресторанного бизнеса: была ведущим бизнес-тренером в сети ресторанов "Две Палочки". В числе консалтинговых HR-проектов – сотрудничество с сетью кофеен "Идеальная Чашка", пироговыми "Тесто Место", сетью суши-баров "Евразия", сетью кондитерских "Бизе", сетью суши-баров "Суши вёсла", ресторанным холдингом AB restaurants, сетью ресторанов японской кухни "Фудзи" (Казахстан). Постоянно выступает в качестве эксперта на Международной выставке "ПИР", преподает в бизнес-школе RMA (Москва). Автор десятков статей по управлению персоналом в ресторане, опубликованных в ведущих отраслевых журналах.

Андрей Олейниченко

Занимается консультирование первых лиц по организации и управлению. Бизнес-аналитик. Внедрение программного обеспечения. Автоматизация. Управленческий опыт более 20 лет. В индустрии гостеприимства работал в качестве исполнительного директора холдинга "Гутцайт Груп" СПб. Создал успешный филиал подразделения "Джонсон и Джонсон" в Северо-Западном регионе в качестве директора филиала, вывел продажи на лидирующий уровень в регионе – доля рынка 80%. Работал территориальным управляющим сети аптек "Первая Помощь".

Игорь Власов

Директор компании «Толлер», специализирующейся в сфере IT-аутсорсинга и комплексной автоматизации предприятий индустрии развлечения, гостеприимства и торговли.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА
10:00 – 11:00
Регистрация участников
11:00-12:15
Управление рестораном. Практические инструменты для управляющего и администратора

Андрей Олейниченко

  1. Как эффективно управлять персоналом ресторана.
  2. Игры  с персоналом на деньги.  
  3. Каким образом вести  учет рабочего времени?
  4. Организуем внутрикорпоративное обучение для поваров и официантов.
  5. Сервис в ресторане: как  каждый раз превысить ожидания гостя?
  6. Группы затрат в ресторане. Методы оптимизации.  
  7. Зачем первому лицу участвовать в переговорах с поставщиками?
  8. Ревизия всех рекламных активностей. Чем еще привлечь гостей?
12:15-13:00
Управление персоналом как инструмент развития ресторана

Елена Победоносцева

  1. Основные аспекты управления в части персонала в ресторане.
  2. Профиль должности: основной инструмент для руководителя, что это и как это использовать.
  3. Личностные свойства сотрудников и методики выявления.
  4. Подбор и подготовка персонала.
  5. Бизнес-процесс подготовки персонала.
  6. Подбор персонала: сопроводительная документация. 
  7. Разработка системы адаптации персонала: общие принципы.
  8. Обучение и аттестация сотрудников.
  9. Обучение и аттестация персонала: основные задачи аттестации, методики.
  10. Грейдирование сотрудников: уровень компетенции и мотивации.
  11. План обучения сотрудников.
13:00-14:45
Кофе-брейк
13:45-15:00
Ресторан с Tillypad XL. Эффективные инструменты и методики работы

Игорь Власов

  1. Новые возможности Tillypad XL 9.2
  2. Бонусы от суммы счета – заигрывания с посетителями или инструмент, который работает?
  3. Управление банкетами – удобный инструмент.
15:00-15:45
Кофе-брейк
15:45-17:15
Взгляд на ресторан как на систему управления. Практикум для генерального директора и владельца

Андрей Олейниченко

  1. Хронические болезни современного ТОР-менеджмента.
  2. Как находить и привлекать дополнительные внешние и внутренние ресурсы.
  3. Необходимость своевременного и точного  управленческого учета.
  4. Целесообразность бюджетного управления.
  5. В каких случаях полезны внешние эксперты и консультанты.
  6. Семейный бизнес.
  7. Управленческий консалтинг.
17:15-18:00
Ответы на вопросы
Назад к выбору города
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА

3 марта, г. Тольятти, ул. Юбилейная, д. 40, гостиница "Вега", конференц-зал

ПРОШЕДШИЕ СЕМИНАРЫ
Вологда — 26 ноября 2015
Краснодар — 6 июля 2015
Красноярск — 9 апреля 2015
Челябинск — 25 марта 2015
Пермь — 12 марта 2015
Тольятти — 3 марта 2015
Вологда — 11 февраля 2015
Липецк — 4 февраля 2015
Симферополь — 18 ноября 2014