Занимается консультирование первых лиц по организации и управлению. Бизнес-аналитик. Внедрение программного обеспечения. Автоматизация. Управленческий опыт более 20 лет. В индустрии гостеприимства работал в качестве исполнительного директора холдинга "Гутцайт Груп" СПб. Создал успешный филиал подразделения "Джонсон и Джонсон" в Северо-Западном регионе в качестве директора филиала, вывел продажи на лидирующий уровень в регионе – доля рынка 80%. Работал территориальным управляющим сети аптек "Первая Помощь".
11 февраля, Вологда, ул. Горького, д. 93, Вологодский кооперативный колледж.


Старший системный аналитик отдела продаж компании "Тиллипад".

Действующий директор по персоналу сети кофеен "Идеальная Чашка". Имеет большой опыт работы в сфере продаж (ОАО "ПК Балтика", Pepsi Bottling Group, ОАО "Русский Продукт"), а также в сфере ресторанного бизнеса: была ведущим бизнес-тренером в сети ресторанов "Две Палочки". В числе консалтинговых HR-проектов – сотрудничество с сетью кофеен "Идеальная Чашка", пироговыми "Тесто Место", сетью суши-баров "Евразия", сетью кондитерских "Бизе", сетью суши-баров "Суши вёсла", ресторанным холдингом AB restaurants, сетью ресторанов японской кухни "Фудзи" (Казахстан). Постоянно выступает в качестве эксперта на Международной выставке "ПИР", преподает в бизнес-школе RMA (Москва). Автор десятков статей по управлению персоналом в ресторане, опубликованных в ведущих отраслевых журналах.
Андрей Олейниченко
1. Секреты эффективного управления персоналом ресторана.
2. Организация работы с меню, винной картой и сервисом.
3. Зачем первому лицу участвовать в переговорах с поставщиками.
4. Какие плюсы вы получите от внедрения автоматизации в ресторане.
5. В каких случаях полезны внешние эксперты и консультанты.
Олег Смолинец
1. Экономия в снабжении: эффективный заказ поставщику (из расчета продаж готовых блюд), контроль закупочных (договорных) цен, контроль изменения закупочных цен, вычисление неликвидов в сырье.
2. Увеличение выручки: скорость обслуживания, лояльность персонала, лояльность гостей.
3. Прозрачность деятельности предприятия: система отчетов, мобильный доступ, автоотправка отчетов посредством электронной почты и SMS.
4. Регламентированная отчетность по учету алкогольной продукции.
Елена Победоносцева
1. Основные аспекты управления в части персонала в ресторане.
1.1. Профиль должности: основной инструмент для руководителя, что это и как это использовать.
1.2. Личностные свойства сотрудников и методики выявления.
2. Подбор и подготовка персонала.
2.1. Бизнес-процесс подготовки персонала.
2.2. Подбор персонала: сопроводительная документация.
2.3. Разработка системы адаптации персонала: общие принципы.
3. Обучение и аттестация сотрудников.
3.1. Обучение и аттестация персонала: основные задачи аттестации, методики.
3.2. Грейдирование сотрудников: уровень компетенции и мотивации.
3.3. План обучения сотрудников.
11 февраля, Вологда, ул. Горького, д. 93, Вологодский кооперативный колледж.