Бесплатный обучающий семинар
"Ресторанный бизнес в России.
Менеджмент и кадры: секреты успеха"


11 февраля, Вологда, ул. Горького, д. 93, Вологодский кооперативный колледж.

Назад к выбору города
Спикеры — профессионалы ресторанного бизнеса Москвы и Санкт-Петербурга
Андрей Олейниченко

Занимается консультирование первых лиц по организации и управлению. Бизнес-аналитик. Внедрение программного обеспечения. Автоматизация. Управленческий опыт более 20 лет. В индустрии гостеприимства работал в качестве исполнительного директора холдинга "Гутцайт Груп" СПб. Создал успешный филиал подразделения "Джонсон и Джонсон" в Северо-Западном регионе в качестве директора филиала, вывел продажи на лидирующий уровень в регионе – доля рынка 80%. Работал территориальным управляющим сети аптек "Первая Помощь".

Олег Смолинец

Старший системный аналитик отдела продаж компании "Тиллипад".

Елена Победоносцева

Действующий директор по персоналу сети кофеен "Идеальная Чашка". Имеет большой опыт работы в сфере продаж (ОАО "ПК Балтика", Pepsi Bottling Group, ОАО "Русский Продукт"),  а также в сфере ресторанного бизнеса: была ведущим бизнес-тренером в сети ресторанов "Две Палочки". В числе консалтинговых HR-проектов – сотрудничество с сетью кофеен "Идеальная Чашка", пироговыми "Тесто Место", сетью суши-баров "Евразия", сетью кондитерских "Бизе", сетью суши-баров "Суши вёсла", ресторанным холдингом AB restaurants, сетью ресторанов японской кухни "Фудзи" (Казахстан). Постоянно выступает в качестве эксперта на Международной выставке "ПИР", преподает в бизнес-школе RMA (Москва). Автор десятков статей по управлению персоналом в ресторане, опубликованных в ведущих отраслевых журналах.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА
10:00 – 11:00
Регистрация участников
11:00 – 12:30
Проблемные вопросы в управлении рестораном

Андрей Олейниченко

 

1. Секреты эффективного управления персоналом ресторана.

2. Организация работы с меню, винной картой и сервисом.

3. Зачем первому лицу участвовать в переговорах с поставщиками.

4. Какие плюсы вы получите от внедрения автоматизации в ресторане.

5. В каких случаях полезны внешние эксперты и консультанты.

12:30 – 13:00
Кофе-брейк
13:00 – 13:45
Ресторан с Tillypad XL. Эффективные инструменты и методики работы

Олег Смолинец

 

1. Экономия в снабжении: эффективный заказ поставщику (из расчета продаж готовых блюд), контроль закупочных (договорных) цен, контроль изменения закупочных цен, вычисление неликвидов в сырье.

2. Увеличение выручки: скорость обслуживания, лояльность персонала, лояльность гостей.

3. Прозрачность деятельности предприятия: система отчетов, мобильный доступ, автоотправка отчетов посредством электронной почты и SMS.

4. Регламентированная отчетность по учету алкогольной продукции.

13:45 – 14:30
Кофе-брейк
14:30 – 16:30
Управление персоналом как инструмент развития ресторана

Елена Победоносцева

 

1. Основные аспекты управления в части персонала в ресторане.

1.1. Профиль должности: основной инструмент для руководителя, что это и как это использовать.

1.2. Личностные свойства сотрудников и методики выявления.

2. Подбор и подготовка персонала.

2.1. Бизнес-процесс подготовки персонала.

2.2. Подбор персонала: сопроводительная документация. 

2.3. Разработка системы адаптации персонала: общие принципы.

3. Обучение и аттестация сотрудников.

3.1. Обучение и аттестация персонала: основные задачи аттестации, методики.

3.2. Грейдирование сотрудников: уровень компетенции и мотивации.

3.3. План обучения сотрудников.

16:30 – 17:00
Ответы на вопросы
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА

11 февраля, Вологда, ул. Горького, д. 93, Вологодский кооперативный колледж.

ПРОШЕДШИЕ СЕМИНАРЫ
Вологда — 26 ноября 2015
Краснодар — 6 июля 2015
Красноярск — 9 апреля 2015
Челябинск — 25 марта 2015
Пермь — 12 марта 2015
Тольятти — 3 марта 2015
Вологда — 11 февраля 2015
Липецк — 4 февраля 2015
Симферополь — 18 ноября 2014