Консультант по управлению ресторанами, директор по менеджменту товарищества рестораторов UnoDosTres. Занимается консалтингом в области ресторанного менеджмента. Имеет диплом MBA минской школы бизнеса Mercury International, а также степень MBA в Стокгольмской школе экономики. За время своей работы в ресторанном бизнесе открыла более 50 ресторанов и "вырастила" более 30 управленцев.
18 ноября, г. Симферополь, ул. Киевская, 2, гостиница "Москва"


Занимается консалтингом в области ресторанного бизнеса и ритейла, автор книги "О вкусном и здоровом ресторанном маркетинге". Преподает маркетинг в RMA (ГУУ Москва). Сотрудничает с крупными компаниями: "Две Палочки", "Идеальная Чашка", "Шоколадница", "Чайная Ложка", сеть пивных баров "СПб" и др.

Адвокат АП г. Москвы. Кандидат юридических наук, кандидат германского права (LMM Münster), доцент кафедры ППП Российской академии внешней торговли. Руководит "Адвокатской Конторой №1 Московской Академической Коллегии Адвокатов". Руководитель отдела по работе с юридическими лицами ООО "Академия Права №1".
Елена Олейник
1. Источники правового регулирования.
2. Лицензирование алкогольной продукции, табачных изделий.
3. Требования государственных органов, предъявляемые к ресторанам (сертификация продукции).
Виолетта Гвоздовская
1. Как работать с сервисом и ставить сервис в ресторане.
2. Как поставить работу, чтобы гость был доволен.
3. Производственный учет – правила ведения.
4. Основные правила организации работы производства.
Людмила Алямовская
1. Кассовая часть – быстро, точно, под контролем (скидки, банкеты, предоплаты,смешанная оплата, работа с несколькими счетами, сохранение экранов, карта на входе). Планшет, как полноценная замена ПОС-терминала.
2. Себестоимость и закупки – сокращение издержек: закупка, себестоимость, плановая цена, контроль цены закупки.
3. Отчеты, или как всегда быть в курсе дел: структура выручки АВС анализ, Daily и Weekly, суммарные отчеты, email и web, уведомления о контролируемых событиях.
Яков Пак
1. Разработка маркетинговой концепции ресторана: целевой рынок и целевой потребитель, трехмерное позиционирование и сила бренда.
2. Исследования и анализ продаж: отвечаем на вопросы «сколько» и «почему», максимально прибыльное меню, анализ продаж – актуальные методики.
3. Продвижение ресторана: грамотная постановка рекламных целей, 4 правила рекламного креатива, измерение эффективности рекламы.
Виктор Косинов
1. Защита прав потребителей в правовой системе России.
2. Ответственность ресторанов по закону о защите прав потребителей.
Олег Волченко
1. Правовая охрана товарного знака.
2. Особенности регистрации товарного знака.
18 ноября, г. Симферополь, ул. Киевская, 2, гостиница "Москва"