Бесплатный обучающий семинар
"Ресторанный бизнес в России.
Менеджмент и кадры: секреты успеха"


12 марта, г. Пермь, ул. Монастырская 43,

гостиница "Амакс Премьер отель", конференц-зал "Прованс"

Как это было
Назад к выбору города
Спикеры — профессионалы ресторанного бизнеса Москвы и Санкт-Петербурга
Виолетта Гвоздовская

Консультант по управлению ресторанами, директор по менеджменту товарищества рестораторов UnoDosTres. Занимается консалтингом в области ресторанного менеджмента. Имеет диплом MBA минской школы бизнеса Mercury International, а также степень MBA в Стокгольмской школе экономики. За время своей работы в ресторанном бизнесе открыла более 50 ресторанов и "вырастила" более 30 управленцев.

Елена Победоносцева

Действующий директор по персоналу сети кофеен "Идеальная Чашка". Имеет большой опыт работы в сфере продаж (ОАО "ПК Балтика", Pepsi Bottling Group, ОАО "Русский Продукт"),  а также в сфере ресторанного бизнеса: была ведущим бизнес-тренером в сети ресторанов "Две Палочки". В числе консалтинговых HR-проектов – сотрудничество с сетью кофеен "Идеальная Чашка", пироговыми "Тесто Место", сетью суши-баров "Евразия", сетью кондитерских "Бизе", сетью суши-баров "Суши вёсла", ресторанным холдингом AB restaurants, сетью ресторанов японской кухни "Фудзи" (Казахстан). Постоянно выступает в качестве эксперта на Международной выставке "ПИР", преподает в бизнес-школе RMA (Москва). Автор десятков статей по управлению персоналом в ресторане, опубликованных в ведущих отраслевых журналах.

Андрей Олейниченко

Занимается консультирование первых лиц по организации и управлению. Бизнес-аналитик. Внедрение программного обеспечения. Автоматизация. Управленческий опыт более 20 лет. В индустрии гостеприимства работал в качестве исполнительного директора холдинга "Гутцайт Груп" СПб. Создал успешный филиал подразделения "Джонсон и Джонсон" в Северо-Западном регионе в качестве директора филиала, вывел продажи на лидирующий уровень в регионе – доля рынка 80%. Работал территориальным управляющим сети аптек "Первая Помощь".

Антон Шарапов

Директор компании АПК, специализирующейся на автоматизации предприятий общественного питания и индустрии развлечений. Принимал участие в автоматизации многих заведений Пермского края: курорта "Уст-Качка", гостиничной сети AMAKS, курорта "Ключи", сети кальян-баров "Нефертити", баров и кафе Lounge, "Корица", Cristall-Bar, Parkoff, Gatsby's Bar, Lucky Spot, ресторана "Златибор", клуба "Ритм", отелей New Star, City Star  и "Мармелад". В этих и других заведениях Пермского края Антон реализовал большое количество программ лояльности различной сложности.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА
10:00 – 11:00
Регистрация участников
11:00 – 12:15
Основные моменты управления рестораном

Виолетта Гвоздовская

 

1. Как работать с сервисом и ставить сервис в ресторане.

2. Как поставить работу, чтобы гость был доволен.

3. Особенности управления производством. Основные моменты.

12:15 – 13:00
Управление персоналом как инструмент развития ресторана

Елена Победоносцева

 

1. Основные аспекты управления в части персонала в ресторане.
2. Профиль должности: основной инструмент для руководителя, что это и как это использовать.
3. Личностные свойства сотрудников и методики выявления.
4. Подбор и подготовка персонала.
5. Бизнес-процесс подготовки персонала.
6. Подбор персонала: сопроводительная документация.
7. Разработка системы адаптации персонала: общие принципы.Обучение и аттестация сотрудников.
8. Обучение и аттестация персонала: основные задачи аттестации, методики.
9. Грейдирование сотрудников: уровень компетенции и мотивации.

10.План обучения сотрудников.

13:00 – 13:45
Кофе-брейк
13:45 – 15:00
Ресторан с Tillypad XL. Эффективные инструменты и методики работы

Антон Шарапов

 

1. Экономия в снабжении: эффективный заказ поставщику (из расчета продаж готовых блюд), контроль закупочных (договорных) цен, контроль изменения закупочных цен, вычисление неликвидов в сырье.

2. Увеличение выручки: скорость обслуживания, лояльность персонала, лояльность гостей, SMS информирование постоянных клиентов.

3. Прозрачность деятельности предприятия: система отчетов, мобильный доступ, автоотправка отчетов посредством электронной почты и SMS.

4. Регламентированная отчетность по учету алкогольной продукции.

15:00 - 15:45
Кофе брейк
15:45 - 17:15
Взгляд на ресторан как на систему управления. Практикум для генерального директора и владельца

Андрей Олейниченко

 

1. Хронические болезни современного ТОР - менеджмента.
2. Как находить и привлекать дополнительные внешние и внутренние ресурсы.
3. Необходимость своевременного и точного  управленческого учета.
4. Целесообразность бюджетного управления.
5. В каких случаях полезны внешние эксперты и консультанты.
6. Семейный бизнес.
7. Управленческий консалтинг.

17:15 – 18:00
Ответы на вопросы
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА

12 марта, г. Пермь, ул. Монастырская 43,

гостиница "Амакс Премьер отель", конференц-зал "Прованс"

ПРОШЕДШИЕ СЕМИНАРЫ
Вологда — 26 ноября 2015
Краснодар — 6 июля 2015
Красноярск — 9 апреля 2015
Челябинск — 25 марта 2015
Пермь — 12 марта 2015
Тольятти — 3 марта 2015
Вологда — 11 февраля 2015
Липецк — 4 февраля 2015
Симферополь — 18 ноября 2014