Консультант по управлению ресторанами, директор по менеджменту товарищества рестораторов UnoDosTres. Занимается консалтингом в области ресторанного менеджмента. Имеет диплом MBA минской школы бизнеса Mercury International, а также степень MBA в Стокгольмской школе экономики. За время своей работы в ресторанном бизнесе открыла более 50 ресторанов и "вырастила" более 30 управленцев.
12 марта, г. Пермь, ул. Монастырская 43,
гостиница "Амакс Премьер отель", конференц-зал "Прованс"


Действующий директор по персоналу сети кофеен "Идеальная Чашка". Имеет большой опыт работы в сфере продаж (ОАО "ПК Балтика", Pepsi Bottling Group, ОАО "Русский Продукт"), а также в сфере ресторанного бизнеса: была ведущим бизнес-тренером в сети ресторанов "Две Палочки". В числе консалтинговых HR-проектов – сотрудничество с сетью кофеен "Идеальная Чашка", пироговыми "Тесто Место", сетью суши-баров "Евразия", сетью кондитерских "Бизе", сетью суши-баров "Суши вёсла", ресторанным холдингом AB restaurants, сетью ресторанов японской кухни "Фудзи" (Казахстан). Постоянно выступает в качестве эксперта на Международной выставке "ПИР", преподает в бизнес-школе RMA (Москва). Автор десятков статей по управлению персоналом в ресторане, опубликованных в ведущих отраслевых журналах.

Занимается консультирование первых лиц по организации и управлению. Бизнес-аналитик. Внедрение программного обеспечения. Автоматизация. Управленческий опыт более 20 лет. В индустрии гостеприимства работал в качестве исполнительного директора холдинга "Гутцайт Груп" СПб. Создал успешный филиал подразделения "Джонсон и Джонсон" в Северо-Западном регионе в качестве директора филиала, вывел продажи на лидирующий уровень в регионе – доля рынка 80%. Работал территориальным управляющим сети аптек "Первая Помощь".

Директор компании АПК, специализирующейся на автоматизации предприятий общественного питания и индустрии развлечений. Принимал участие в автоматизации многих заведений Пермского края: курорта "Уст-Качка", гостиничной сети AMAKS, курорта "Ключи", сети кальян-баров "Нефертити", баров и кафе Lounge, "Корица", Cristall-Bar, Parkoff, Gatsby's Bar, Lucky Spot, ресторана "Златибор", клуба "Ритм", отелей New Star, City Star и "Мармелад". В этих и других заведениях Пермского края Антон реализовал большое количество программ лояльности различной сложности.
Виолетта Гвоздовская
1. Как работать с сервисом и ставить сервис в ресторане.
2. Как поставить работу, чтобы гость был доволен.
3. Особенности управления производством. Основные моменты.
Елена Победоносцева
1. Основные аспекты управления в части персонала в ресторане.
2. Профиль должности: основной инструмент для руководителя, что это и как это использовать.
3. Личностные свойства сотрудников и методики выявления.
4. Подбор и подготовка персонала.
5. Бизнес-процесс подготовки персонала.
6. Подбор персонала: сопроводительная документация.
7. Разработка системы адаптации персонала: общие принципы.Обучение и аттестация сотрудников.
8. Обучение и аттестация персонала: основные задачи аттестации, методики.
9. Грейдирование сотрудников: уровень компетенции и мотивации.
10.План обучения сотрудников.
Антон Шарапов
1. Экономия в снабжении: эффективный заказ поставщику (из расчета продаж готовых блюд), контроль закупочных (договорных) цен, контроль изменения закупочных цен, вычисление неликвидов в сырье.
2. Увеличение выручки: скорость обслуживания, лояльность персонала, лояльность гостей, SMS информирование постоянных клиентов.
3. Прозрачность деятельности предприятия: система отчетов, мобильный доступ, автоотправка отчетов посредством электронной почты и SMS.
4. Регламентированная отчетность по учету алкогольной продукции.
Андрей Олейниченко
1. Хронические болезни современного ТОР - менеджмента.
2. Как находить и привлекать дополнительные внешние и внутренние ресурсы.
3. Необходимость своевременного и точного управленческого учета.
4. Целесообразность бюджетного управления.
5. В каких случаях полезны внешние эксперты и консультанты.
6. Семейный бизнес.
7. Управленческий консалтинг.
12 марта, г. Пермь, ул. Монастырская 43,
гостиница "Амакс Премьер отель", конференц-зал "Прованс"