Бесплатный обучающий семинар
"Ресторанный бизнес в России.
Менеджмент и кадры: секреты успеха"


4 февраля, 10:00. Липецк, пл. Театральная, 2, кафе "Театро"

Как это было
Назад к выбору города
Спикеры — профессионалы ресторанного бизнеса Москвы и Санкт-Петербурга
Андрей Олейниченко

Занимается консультирование первых лиц по организации и управлению. Бизнес-аналитик. Внедрение программного обеспечения. Автоматизация. Управленческий опыт более 20 лет. В индустрии гостеприимства работал в качестве исполнительного директора холдинга "Гутцайт Груп" СПб. Создал успешный филиал подразделения "Джонсон и Джонсон" в Северо-Западном регионе в качестве директора филиала, вывел продажи на лидирующий уровень в регионе – доля рынка 80%. Работал территориальным управляющим сети аптек "Первая Помощь".

Елена Победоносцева

Действующий директор по персоналу сети кофеен "Идеальная Чашка". Имеет большой опыт работы в сфере продаж (ОАО "ПК Балтика", Pepsi Bottling Group, ОАО "Русский Продукт"),  а также в сфере ресторанного бизнеса: была ведущим бизнес-тренером в сети ресторанов "Две Палочки". В числе консалтинговых HR-проектов – сотрудничество с сетью кофеен "Идеальная Чашка", пироговыми "Тесто Место", сетью суши-баров "Евразия", сетью кондитерских "Бизе", сетью суши-баров "Суши вёсла", ресторанным холдингом AB restaurants, сетью ресторанов японской кухни "Фудзи" (Казахстан). Постоянно выступает в качестве эксперта на Международной выставке "ПИР", преподает в бизнес-школе RMA (Москва). Автор десятков статей по управлению персоналом в ресторане, опубликованных в ведущих отраслевых журналах.

Александр Стеганцев

Директор компании "АйТиЛип", специализирующейся в сфере IT-аутсорсинга и комплексной автоматизации предприятий и компаний, работающих в индустрии отдыха и общественного питания.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА
10:00 - 11:00
Регистрация участников
11:00 - 12:30
Проблемные вопросы в управлении рестораном

Андрей Олейниченко

 

1. Секреты эффективного управления персоналом ресторана.

2. Организация работы с меню, винной картой и сервисом.

3. Зачем первому лицу участвовать в переговорах с поставщиками.

4. Какие плюсы вы получите от внедрения автоматизации в ресторане.

5. В каких случаях полезны внешние эксперты и консультанты.

12:30 - 13:00
Кофе-брейк
13:00 - 13:45
Ресторан с Tillypad XL. Эффективные инструменты и методики работы

Александр Стеганцев

 

1. Новые возможности Tillypad XL 9.2.
2. Управление банкетами, алкогольная декларация, новый "мобильный официант".
3. Оперативные отчеты онлайн для директора.

13:45 - 14:30
Кофе-брейк
14:30 - 16:30
Управление персоналом как инструмент развития ресторана

Елена Победоносцева

 

1. Основные аспекты управления в части персонала в ресторане:

    – профиль должности: основной инструмент для руководителя, что это и как это использовать;

    – личностные свойства сотрудников и методики выявления.

2. Подбор и подготовка персонала:

    – бизнес-процесс подготовки персонала;

    – подбор персонала: сопроводительная документация;

    – разработка системы адаптации персонала: общие принципы.

3. Обучение и аттестация сотрудников:

    – обучение и аттестация персонала: основные задачи аттестации, методики;

    – грейдирование сотрудников: уровень компетенции и мотивации;

    – план обучения сотрудников.

16:30 - 17:00
Ответы на вопросы
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА

4 февраля, 10:00. Липецк, пл. Театральная, 2, кафе "Театро"

ПРОШЕДШИЕ СЕМИНАРЫ
Вологда — 26 ноября 2015
Краснодар — 6 июля 2015
Красноярск — 9 апреля 2015
Челябинск — 25 марта 2015
Пермь — 12 марта 2015
Тольятти — 3 марта 2015
Вологда — 11 февраля 2015
Липецк — 4 февраля 2015
Симферополь — 18 ноября 2014