Бесплатный обучающий семинар
"Ресторанный бизнес в России.
Менеджмент и кадры: секреты успеха"


9 апреля, г. Красноярск, ул. Авиаторов, д. 19, МВДЦ "Сибирь", здание АБК

Назад к выбору города
Спикеры — профессионалы ресторанного бизнеса Москвы и Санкт-Петербурга
Виолетта Гвоздовская

Консультант по управлению ресторанами, директор по менеджменту товарищества рестораторов UnoDosTres. Занимается консалтингом в области ресторанного менеджмента. Имеет диплом MBA минской школы бизнеса Mercury International, а также степень MBA в Стокгольмской школе экономики. За время своей работы в ресторанном бизнесе открыла более 50 ресторанов и "вырастила" более 30 управленцев.

Елена Победоносцева

Действующий директор по персоналу сети кофеен "Идеальная Чашка". Имеет большой опыт работы в сфере продаж (ОАО "ПК Балтика", Pepsi Bottling Group, ОАО "Русский Продукт"),  а также в сфере ресторанного бизнеса: была ведущим бизнес-тренером в сети ресторанов "Две Палочки". В числе консалтинговых HR-проектов – сотрудничество с сетью кофеен "Идеальная Чашка", пироговыми "Тесто Место", сетью суши-баров "Евразия", сетью кондитерских "Бизе", сетью суши-баров "Суши вёсла", ресторанным холдингом AB restaurants, сетью ресторанов японской кухни "Фудзи" (Казахстан). Постоянно выступает в качестве эксперта на Международной выставке "ПИР", преподает в бизнес-школе RMA (Москва). Автор десятков статей по управлению персоналом в ресторане, опубликованных в ведущих отраслевых журналах.

Андрей Олейниченко

Занимается консультирование первых лиц по организации и управлению. Бизнес-аналитик. Внедрение программного обеспечения. Автоматизация. Управленческий опыт более 20 лет. В индустрии гостеприимства работал в качестве исполнительного директора холдинга "Гутцайт Груп" СПб. Создал успешный филиал подразделения "Джонсон и Джонсон" в Северо-Западном регионе в качестве директора филиала, вывел продажи на лидирующий уровень в регионе – доля рынка 80%. Работал территориальным управляющим сети аптек "Первая Помощь".

Василий Мазайхин

Директор компании "ММ Регионы". В 2007 году начал работать с системой Tillypad. Опыт внедрения системы в сетевых и одиночных заведениях.

Алена Шевцова

Директор Консалтинговой компании "Бизнес Инновация", предпринимательский опыт более 20 лет. Антикризисный управляющий сети кафе M-RESTO.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА
10:00 – 10:45
Регистрация участников
10:45 – 12:15
Основные моменты управления рестораном

Виолетта Гвоздовская

  1. Как работать с сервисом и ставить сервис в ресторане.
  2. Как поставить работу, чтобы гость был доволен.
  3. Особенности управления производством. Основные моменты.
12:15 – 12:45
Ресторан с Tillypad XL. Эффективные инструменты и методики работы

Василий Мазайхин

 

Полный контроль над рестораном с Tillypad XL.

12:45 – 13:15
Ресторан с Tillypad XL. Эффективные инструменты и методики работы

Алена Шевцова

 

Работа в кризис-анализ и оптимизация.

13:15 – 13:45
Кофе-брейк
13:45 – 15:00
Управление персоналом как инструмент развития ресторана

Елена Победоносцева

  1.  Основные аспекты управления в части персонала в ресторане.
  2. Профиль должности: основной инструмент для руководителя, что это и как это использовать.
  3. Личностные свойства сотрудников и методики выявления.
  4. Подбор и подготовка персонала.
  5. Бизнес-процесс подготовки персонала.
  6. Подбор персонала: сопроводительная документация.
  7. Разработка системы адаптации персонала: общие принципы. Обучение и аттестация сотрудников.
  8. Обучение и аттестация персонала: основные задачи аттестации, методики.
  9. Грейдирование сотрудников: уровень компетенции и мотивации.
  10. План обучения сотрудников.
15:00 – 15:45
Кофе-брейк
15:45 – 17:15
Взгляд на ресторан как на систему управления. Практикум для генерального директора и владельца

Андрей Олейниченко

  1.  Хронические болезни современного ТОР - менеджмента.
  2. Как находить и привлекать дополнительные внешние и внутренние ресурсы.
  3. Необходимость своевременного и точного управленческого учета.
  4. Целесообразность бюджетного управления.
  5. В каких случаях полезны внешние эксперты и консультанты.
  6. Семейный бизнес.
  7. Управленческий консалтинг.
17:15 – 18:00
Ответы на вопросы
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА

9 апреля, г. Красноярск, ул. Авиаторов, д. 19, МВДЦ "Сибирь", здание АБК,
cредний зал (3-08). Зал расположен на 3-м этаже офисного здания

выставочной компании "Красноярская ярмарка"

ПРОШЕДШИЕ СЕМИНАРЫ
Вологда — 26 ноября 2015
Краснодар — 6 июля 2015
Красноярск — 9 апреля 2015
Челябинск — 25 марта 2015
Пермь — 12 марта 2015
Тольятти — 3 марта 2015
Вологда — 11 февраля 2015
Липецк — 4 февраля 2015
Симферополь — 18 ноября 2014