Бесплатный обучающий семинар
"Ресторанный бизнес в России.
Менеджмент и кадры: секреты успеха"


6 июля 2015, г. Краснодар, ул. Уральская, д. 87,  Бизнес-отель "Форум"

Как это было
Назад к выбору города
Спикеры — профессионалы ресторанного бизнеса Москвы и Санкт-Петербурга
Виолетта Гвоздовская

Консультант по управлению ресторанами, директор по менеджменту товарищества рестораторов UnoDosTres. Занимается консалтингом в области ресторанного менеджмента. Имеет диплом MBA минской школы бизнеса Mercury International, а также степень MBA в Стокгольмской школе экономики. За время своей работы в ресторанном бизнесе открыла более 50 ресторанов и "вырастила" более 30 управленцев.

Елена Победоносцева

Действующий директор по персоналу сети кофеен "Идеальная Чашка". Имеет большой опыт работы в сфере продаж (ОАО "ПК Балтика", Pepsi Bottling Group, ОАО "Русский Продукт"),  а также в сфере ресторанного бизнеса: была ведущим бизнес-тренером в сети ресторанов "Две Палочки". В числе консалтинговых HR-проектов – сотрудничество с сетью кофеен "Идеальная Чашка", пироговыми "Тесто Место", сетью суши-баров "Евразия", сетью кондитерских "Бизе", сетью суши-баров "Суши вёсла", ресторанным холдингом AB restaurants, сетью ресторанов японской кухни "Фудзи" (Казахстан). Постоянно выступает в качестве эксперта на Международной выставке "ПИР", преподает в бизнес-школе RMA (Москва). Автор десятков статей по управлению персоналом в ресторане, опубликованных в ведущих отраслевых журналах.

Людмила Алямовская

Людмила Алямовская, коммерческий директор компании “Тиллипад". Имеет более чем 20-летний опыт в разработке и установке ПО для ресторанов и предприятий сферы развлечений. Руководит продажами программного продукта в России и за рубежом. Занимается консалтингом и аудитом ресторанного бизнеса, помогает увеличивать его прибыльность с помощью систем автоматизации.

Яков Пак

Занимается консалтингом в области ресторанного бизнеса и ритейла, автор книги "О вкусном и здоровом ресторанном маркетинге". Преподает маркетинг в RMA (ГУУ Москва). Сотрудничает с крупными компаниями: "Две Палочки", "Идеальная Чашка", "Шоколадница", "Чайная Ложка", сеть пивных баров "СПб" и др.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА
10:00-11:00
Регистрация участников
11:00-12:30
Основные моменты в управлении рестораном. Как управлять залом, сервисом и потребительским спросом. Делаем так, чтобы наш ресторан любил гость. Основные моменты в управлении кухней, организация производства, kitchen management

Виолетта Гвоздовская

  1. Организуем работу в зале. Что такое сервис, как его поставить и управлять им. Как сделать так, чтобы наш сервис нравился нашему гостю.
  2. Работаем над тем, чтобы наш гость был доволен. Управление потребительским поведением. Основы управления спросом.
  3. Правила управления сменой в зале. Организуем работу так, чтобы смена проходила легко и эффективно. Эффективная работа руководителя смены  в чем она заключается.
  4. Как организовать работу кухни так, чтобы блюдо было вкусным и радовало гостя. Правило постановки меню. Как проводить дегустации. Как добиться того, чтобы меню устраивало экономически компанию. Ориентируемся на себестоимость и не только.
  5. Организация работы кухни в части санитарии и гигиены. Как поставить HACCP.
  6. Основы kitchen management или как заведовать производством так, чтобы приносить пользу предприятию.
12:30-14:00
Собираем коллектив или как найти специалистов именно для вашего бизнеса

Елена Победоносцева

  1. Кто за что отвечает в ресторане? Уровни управления и зоны ответственности сотрудников ресторана.
  2. Поиск ответов на вопрос: какие люди вам сейчас нужны (инновационные, продуктивные или репродуктивные, какой сотрудник сможет решать стратегические задачи компании). Как до мелочей продумать кто нам нужен и, главное, как это оценить.
  3. А что с личностью? Работаем с ключевыми характеристиками вашей компании, вашего бренда.
  4. Как подобрать подходящий метод поиска персонала: каналы поиска - традиционные и не очень, анализируем и выбираем.
  5. Как составить объявление так, что бы оно достигло цели: как к ним обратиться, чтобы они вас "увидели".
  6. Виды собеседований - что вам подходит больше (что дает и как проводить, нужные вопросы, внеплановые ответы) Применение высоковалидных инструментов оценки соискателя: Он "не может ничего решить, никогда не достигает результата, не умеет играть в команде и пассивен" - где были мои глаза?! – мета программы.
14:00-14:45
Кофе-брейк
14:45-16:15
Ресторан с Tillypad XL. Эффективные инструменты и методики работы

Людмила Алямовская

  1. Экономия в снабжении: эффективный заказ поставщику (из расчета продаж готовых блюд), контроль закупочных (договорных) цен, контроль изменения закупочных цен, вычисление неликвидов в сырье.
  2. Увеличение выручки: скорость обслуживания, лояльность персонала, лояльность гостей, SMS информирование постоянных клиентов.
  3. Прозрачность деятельности предприятия: система отчетов, мобильный доступ, автоотправка отчетов посредством электронной почты и SMS.
  4. Регламентированная отчетность по учету алкогольной продукции.
16:15-17:45
Анализ и стимулирование продаж — ищем прибыль

Яков Пак

  1. Совы не то, чем они кажутся. Наши наблюдения слишком ненадёжны, а восприятие находится в плену стереотипов. Погружение в анализ даёт возможность изыскать дополнительные источники прибыли, обнаружить завуалированные точки роста.
  2. Где собака порылась? Разбираемся с валовой себестоимостью посредством анализа факторов влияния.
  3. А, В и С сидели на трубе. Ключевой метод анализа продаж. Реализация каких блюд и напитков приносит нам прибыль на самом деле?
  4. Вычищаем авгиевы конюшни ассортиментной матрицы ресторана. Портфельный анализ или меню-инжиниринг по авторской модели ВВМС.5. Увеличиваем доход ресторана, инвестируя в промо-кампании с умом.
  5. Анализ данных продаж до, во время и после.
17:45-18:30
Ответы на вопросы
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА

6 июля 2015, г. Краснодар, ул. Уральская, д. 87,  Бизнес-отель "Форум"

ПРОШЕДШИЕ СЕМИНАРЫ
Вологда — 26 ноября 2015
Краснодар — 6 июля 2015
Красноярск — 9 апреля 2015
Челябинск — 25 марта 2015
Пермь — 12 марта 2015
Тольятти — 3 марта 2015
Вологда — 11 февраля 2015
Липецк — 4 февраля 2015
Симферополь — 18 ноября 2014