Консультант по управлению ресторанами, директор по менеджменту товарищества рестораторов UnoDosTres. Занимается консалтингом в области ресторанного менеджмента. Имеет диплом MBA минской школы бизнеса Mercury International, а также степень MBA в Стокгольмской школе экономики. За время своей работы в ресторанном бизнесе открыла более 50 ресторанов и "вырастила" более 30 управленцев.
6 июля 2015, г. Краснодар, ул. Уральская, д. 87, Бизнес-отель "Форум"


Действующий директор по персоналу сети кофеен "Идеальная Чашка". Имеет большой опыт работы в сфере продаж (ОАО "ПК Балтика", Pepsi Bottling Group, ОАО "Русский Продукт"), а также в сфере ресторанного бизнеса: была ведущим бизнес-тренером в сети ресторанов "Две Палочки". В числе консалтинговых HR-проектов – сотрудничество с сетью кофеен "Идеальная Чашка", пироговыми "Тесто Место", сетью суши-баров "Евразия", сетью кондитерских "Бизе", сетью суши-баров "Суши вёсла", ресторанным холдингом AB restaurants, сетью ресторанов японской кухни "Фудзи" (Казахстан). Постоянно выступает в качестве эксперта на Международной выставке "ПИР", преподает в бизнес-школе RMA (Москва). Автор десятков статей по управлению персоналом в ресторане, опубликованных в ведущих отраслевых журналах.

Людмила Алямовская, коммерческий директор компании “Тиллипад". Имеет более чем 20-летний опыт в разработке и установке ПО для ресторанов и предприятий сферы развлечений. Руководит продажами программного продукта в России и за рубежом. Занимается консалтингом и аудитом ресторанного бизнеса, помогает увеличивать его прибыльность с помощью систем автоматизации.

Занимается консалтингом в области ресторанного бизнеса и ритейла, автор книги "О вкусном и здоровом ресторанном маркетинге". Преподает маркетинг в RMA (ГУУ Москва). Сотрудничает с крупными компаниями: "Две Палочки", "Идеальная Чашка", "Шоколадница", "Чайная Ложка", сеть пивных баров "СПб" и др.
Виолетта Гвоздовская
- Организуем работу в зале. Что такое сервис, как его поставить и управлять им. Как сделать так, чтобы наш сервис нравился нашему гостю.
- Работаем над тем, чтобы наш гость был доволен. Управление потребительским поведением. Основы управления спросом.
- Правила управления сменой в зале. Организуем работу так, чтобы смена проходила легко и эффективно. Эффективная работа руководителя смены — в чем она заключается.
- Как организовать работу кухни так, чтобы блюдо было вкусным и радовало гостя. Правило постановки меню. Как проводить дегустации. Как добиться того, чтобы меню устраивало экономически компанию. Ориентируемся на себестоимость и не только.
- Организация работы кухни в части санитарии и гигиены. Как поставить HACCP.
- Основы kitchen management или как заведовать производством так, чтобы приносить пользу предприятию.
Елена Победоносцева
- Кто за что отвечает в ресторане? Уровни управления и зоны ответственности сотрудников ресторана.
- Поиск ответов на вопрос: какие люди вам сейчас нужны (инновационные, продуктивные или репродуктивные, какой сотрудник сможет решать стратегические задачи компании). Как до мелочей продумать кто нам нужен и, главное, как это оценить.
- А что с личностью? Работаем с ключевыми характеристиками вашей компании, вашего бренда.
- Как подобрать подходящий метод поиска персонала: каналы поиска - традиционные и не очень, анализируем и выбираем.
- Как составить объявление так, что бы оно достигло цели: как к ним обратиться, чтобы они вас "увидели".
- Виды собеседований - что вам подходит больше (что дает и как проводить, нужные вопросы, внеплановые ответы) Применение высоковалидных инструментов оценки соискателя: Он "не может ничего решить, никогда не достигает результата, не умеет играть в команде и пассивен" - где были мои глаза?! – мета программы.
Людмила Алямовская
- Экономия в снабжении: эффективный заказ поставщику (из расчета продаж готовых блюд), контроль закупочных (договорных) цен, контроль изменения закупочных цен, вычисление неликвидов в сырье.
- Увеличение выручки: скорость обслуживания, лояльность персонала, лояльность гостей, SMS информирование постоянных клиентов.
- Прозрачность деятельности предприятия: система отчетов, мобильный доступ, автоотправка отчетов посредством электронной почты и SMS.
- Регламентированная отчетность по учету алкогольной продукции.
Яков Пак
- Совы не то, чем они кажутся. Наши наблюдения слишком ненадёжны, а восприятие находится в плену стереотипов. Погружение в анализ даёт возможность изыскать дополнительные источники прибыли, обнаружить завуалированные точки роста.
- Где собака порылась? Разбираемся с валовой себестоимостью посредством анализа факторов влияния.
- А, В и С сидели на трубе. Ключевой метод анализа продаж. Реализация каких блюд и напитков приносит нам прибыль на самом деле?
- Вычищаем авгиевы конюшни ассортиментной матрицы ресторана. Портфельный анализ или меню-инжиниринг по авторской модели ВВМС.5. Увеличиваем доход ресторана, инвестируя в промо-кампании с умом.
- Анализ данных продаж до, во время и после.
6 июля 2015, г. Краснодар, ул. Уральская, д. 87, Бизнес-отель "Форум"