Бесплатный обучающий семинар
"Ресторанный бизнес в России.
Менеджмент и кадры: секреты успеха"


25 марта, г. Челябинск, Свердловский проспект, д.51 A, конференц-зал выставочного центра "Мегаполис". 

Как это было
Назад к выбору города
Спикеры — профессионалы ресторанного бизнеса Москвы и Санкт-Петербурга
Елена Победоносцева

Действующий директор по персоналу сети кофеен "Идеальная Чашка". Имеет большой опыт работы в сфере продаж (ОАО "ПК Балтика", Pepsi Bottling Group, ОАО "Русский Продукт"),  а также в сфере ресторанного бизнеса: была ведущим бизнес-тренером в сети ресторанов "Две Палочки". В числе консалтинговых HR-проектов – сотрудничество с сетью кофеен "Идеальная Чашка", пироговыми "Тесто Место", сетью суши-баров "Евразия", сетью кондитерских "Бизе", сетью суши-баров "Суши вёсла", ресторанным холдингом AB restaurants, сетью ресторанов японской кухни "Фудзи" (Казахстан). Постоянно выступает в качестве эксперта на Международной выставке "ПИР", преподает в бизнес-школе RMA (Москва). Автор десятков статей по управлению персоналом в ресторане, опубликованных в ведущих отраслевых журналах.

Андрей Олейниченко

Занимается консультирование первых лиц по организации и управлению. Бизнес-аналитик. Внедрение программного обеспечения. Автоматизация. Управленческий опыт более 20 лет. В индустрии гостеприимства работал в качестве исполнительного директора холдинга "Гутцайт Груп" СПб. Создал успешный филиал подразделения "Джонсон и Джонсон" в Северо-Западном регионе в качестве директора филиала, вывел продажи на лидирующий уровень в регионе – доля рынка 80%. Работал территориальным управляющим сети аптек "Первая Помощь".

Денис Тукбаев

Директор компании «ПРОКСИ-СЕРВИС Урал»  -  ведущего поставщика комплексных ИТ-решений для ресторанов, гостиниц, развлекательных комплексов и других предприятий сферы услуг в Уральском регионе. Разработчик автоматизированных решений в сфере HoReCa. Сертифицированный специалист по программному комплексу Tillypad XL. Имеет большой опыт работы в сфере Автоматизации. Управленческий опыт 8 лет. Принимал участие в автоматизации более 100 предприятий общественного питания.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА
10:00 – 11:00
Регистрация участников
11:00-12:15
Управление рестораном. Практические инструменты для управляющего и администратора

Андрей Олейниченко

  1. Как эффективно управлять персоналом ресторана.
  2. Игры  с персоналом на деньги.  
  3. Каким образом вести  учет рабочего времени?
  4. Организуем внутрикорпоративное обучение для поваров и официантов.
  5. Сервис в ресторане: как  каждый раз превысить ожидания гостя?
  6. Группы затрат в ресторане. Методы оптимизации.  
  7. Зачем первому лицу участвовать в переговорах с поставщиками?
  8. Ревизия всех рекламных активностей. Чем еще привлечь гостей?
12:15-:13:00
Управление персоналом как инструмент развития ресторана

Елена Победоносцева

  1. Основные аспекты управления в части персонала в ресторане.
  2. Профиль должности: основной инструмент для руководителя, что это и как это использовать.
  3. Личностные свойства сотрудников и методики выявления.
  4. Подбор и подготовка персонала.
  5. Бизнес-процесс подготовки персонала.
  6. Подбор персонала: сопроводительная документация. 
  7. Разработка системы адаптации персонала: общие принципы.
  8. Обучение и аттестация сотрудников.
  9. Обучение и аттестация персонала: основные задачи аттестации, методики.
  10. Грейдирование сотрудников: уровень компетенции и мотивации.
  11. План обучения сотрудников.
13:00-13:45
Кофе-брейк
13:45-15:00
Ресторан с Tillypad XL. Эффективные инструменты и методики работы

Денис Тукбаев

  1. Система автоматизации как инструмент эффективного управления.
  2. Механизмы контроля и оптимизация бизнес-процессов.
  3. Преимущества единого информационного пространства.
  4. Новые возможности Tillypad XL v.9.3.
  5. "TillypadXL WebReports" - модуль мобильной онлайн аналитики данных".
15:00-16:30
Взгляд на ресторан как на систему управления. Практикум для генерального директора и владельца.

Андрей Олейниченко

  1. Хронические болезни современного ТОР - менеджмента.
  2. Как находить и привлекать дополнительные внешние и внутренние ресурсы.
  3. Необходимость своевременного и точного  управленческого учета.
  4. Целесообразность бюджетного управления.
  5. В каких случаях полезны внешние эксперты и консультанты.
  6. Семейный бизнес.
  7. Управленческий консалтинг.
16:30-17:30
Ответы на вопросы
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА

25 марта, г. Челябинск, Свердловский проспект, д.51 A, конференц-зал выставочного центра "Мегаполис". 

ПРОШЕДШИЕ СЕМИНАРЫ
Вологда — 26 ноября 2015
Краснодар — 6 июля 2015
Красноярск — 9 апреля 2015
Челябинск — 25 марта 2015
Пермь — 12 марта 2015
Тольятти — 3 марта 2015
Вологда — 11 февраля 2015
Липецк — 4 февраля 2015
Симферополь — 18 ноября 2014