Действующий директор по персоналу сети кофеен "Идеальная Чашка". Имеет большой опыт работы в сфере продаж (ОАО "ПК Балтика", Pepsi Bottling Group, ОАО "Русский Продукт"), а также в сфере ресторанного бизнеса: была ведущим бизнес-тренером в сети ресторанов "Две Палочки". В числе консалтинговых HR-проектов – сотрудничество с сетью кофеен "Идеальная Чашка", пироговыми "Тесто Место", сетью суши-баров "Евразия", сетью кондитерских "Бизе", сетью суши-баров "Суши вёсла", ресторанным холдингом AB restaurants, сетью ресторанов японской кухни "Фудзи" (Казахстан). Постоянно выступает в качестве эксперта на Международной выставке "ПИР", преподает в бизнес-школе RMA (Москва). Автор десятков статей по управлению персоналом в ресторане, опубликованных в ведущих отраслевых журналах.
25 марта, г. Челябинск, Свердловский проспект, д.51 A, конференц-зал выставочного центра "Мегаполис".


Занимается консультирование первых лиц по организации и управлению. Бизнес-аналитик. Внедрение программного обеспечения. Автоматизация. Управленческий опыт более 20 лет. В индустрии гостеприимства работал в качестве исполнительного директора холдинга "Гутцайт Груп" СПб. Создал успешный филиал подразделения "Джонсон и Джонсон" в Северо-Западном регионе в качестве директора филиала, вывел продажи на лидирующий уровень в регионе – доля рынка 80%. Работал территориальным управляющим сети аптек "Первая Помощь".

Директор компании «ПРОКСИ-СЕРВИС Урал» - ведущего поставщика комплексных ИТ-решений для ресторанов, гостиниц, развлекательных комплексов и других предприятий сферы услуг в Уральском регионе. Разработчик автоматизированных решений в сфере HoReCa. Сертифицированный специалист по программному комплексу Tillypad XL. Имеет большой опыт работы в сфере Автоматизации. Управленческий опыт 8 лет. Принимал участие в автоматизации более 100 предприятий общественного питания.
Андрей Олейниченко
- Как эффективно управлять персоналом ресторана.
- Игры с персоналом на деньги.
- Каким образом вести учет рабочего времени?
- Организуем внутрикорпоративное обучение для поваров и официантов.
- Сервис в ресторане: как каждый раз превысить ожидания гостя?
- Группы затрат в ресторане. Методы оптимизации.
- Зачем первому лицу участвовать в переговорах с поставщиками?
- Ревизия всех рекламных активностей. Чем еще привлечь гостей?
Елена Победоносцева
- Основные аспекты управления в части персонала в ресторане.
- Профиль должности: основной инструмент для руководителя, что это и как это использовать.
- Личностные свойства сотрудников и методики выявления.
- Подбор и подготовка персонала.
- Бизнес-процесс подготовки персонала.
- Подбор персонала: сопроводительная документация.
- Разработка системы адаптации персонала: общие принципы.
- Обучение и аттестация сотрудников.
- Обучение и аттестация персонала: основные задачи аттестации, методики.
- Грейдирование сотрудников: уровень компетенции и мотивации.
- План обучения сотрудников.
Денис Тукбаев
- Система автоматизации как инструмент эффективного управления.
- Механизмы контроля и оптимизация бизнес-процессов.
- Преимущества единого информационного пространства.
- Новые возможности Tillypad XL v.9.3.
- "TillypadXL WebReports" - модуль мобильной онлайн аналитики данных".
Андрей Олейниченко
- Хронические болезни современного ТОР - менеджмента.
- Как находить и привлекать дополнительные внешние и внутренние ресурсы.
- Необходимость своевременного и точного управленческого учета.
- Целесообразность бюджетного управления.
- В каких случаях полезны внешние эксперты и консультанты.
- Семейный бизнес.
- Управленческий консалтинг.
25 марта, г. Челябинск, Свердловский проспект, д.51 A, конференц-зал выставочного центра "Мегаполис".